Zepter

31.08.2014 / 745
Интересная информация о бренде Zepter. Справочные данные о торговой марке .

Производитель неоправданно дорогой посуды.

Zepter International – холдинговая компания международного уровня, которая специализируется на производстве и распространении продукции, созданной для красоты и здоровья. В распоряжении у компании есть 7 собственных заводов, расположенных в Италии, Германии и Швейцарии, где, собственно, и производится вся продукция.
Основание компании произошло в Австрии (г.Линц), в 1986 г, Миланом Янковичем (известным ныне, как Филипп Цептер), уроженцем Сербии. Сегодня он является одним из самых богатых сербов, ведь его годовой доход превышает 5 млн. долларов.

Zepter International – первые шаги к успеху

• В 1986 г. компания впервые представила миру свою посуду и предметы для сервировки стола, изготовленные из нержавеющей стали, которые были произведены тогда еще на первом и единственном заводе Menfi Industria S.p.A, расположенном в Милане (Италии).
• В 1996 г. благодаря слиянию с 2-мя швейцарскими фирмами: Intercosmetica Neuchâtel SA (косметика для ухода за кожей, сегодня бренд называется Cosmetics) и Bioptron AG (медицинское оборудование, сегодня бренд именуется Medical), компания начинает постепенно расширять свой ассортимент.
• После этого главный офис переезжает в г. Воллерау (Швейцаия).
• После слияния со шведской фирмой Kuna Group AB, Zepter выпускает на рынок еще одну линейку товаров – системы для очистки воды Aqueenа.
• Немногим позже формируется холдинг Zepter Finance AG, предоставляющий услуги в области пенсионного негосударственного обеспечения, страхования, здравоохранения, недвижимости.

Развитие бренда в России

• В 1993 г открывается первое представительство «Цептер Интернациональ» в России, офис которого располагается в Москве.
• Через несколько лет спустя, холдинг начинает покорение отечественных просторов, и в 1994-1996 гг. организовывает открытие еще 8-ми филиалов, работающих по всем крупным центрам России.
• Сегодня Цептер имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и еще в 6-ти крупных российских городах. Всего в России располагается больше 120 официальных представительств компании. Это просторные офисы, общая площадь которых составляет более 50 000 кв.м, оборудованные в современном стиле. В тех же городах, где нет офисов компании, работают специально созданные группы официальных представителей.
• Каждый год на территории России проводится больше 3 млн. презентаций, где собирается около 10 млн россиян. На этих мероприятиях потенциальные клиенты имеют возможность воочию убедиться в качестве товара и приобрести его, а также послушать лекции о правильном питании и здоровом образе жизни.

Маркетинговые уловки Zepter International



Что же способствовало такой бешеной популярности вполне обычных, на первый взгляд, товаров? Правильная маркетинговая стратегия и уловки, которые всё ещё продолжают действовать на некоторых доверчивых граждан.

1. Иностранные корни бренда. В Россию продукция Zepter попала в тяжелые 90-е, когда заграничный товар ценился на вес золота. Именно поэтому Цептер позиционировал себя перед отечественным потребителем, как швейцарская марка европейского качества;

2. Рекламные уловки и бесплатные презентации. Реклама чудо-продукции бесперебойно транслировалась на ТВ, по радио и любым др. доступным каналам. Кроме того, постоянно проходил выставки и презентации, куда приглашались огромные толпы зевак, желающих воочию увидеть волшебную посуду;

3. "Благородная" сталь. Представители ZEPTER утверждают, что их посуда изготовлена из благородной стали (материала 1.4301, хром-никель 18/10). При этом они постоянно заостряют внимание на том, что именно такой сплав применяется при изготовлении хирургических инструментов. Он не вступает в реакции с окружающей средой, не образует вредных химических соединений в процессе приготовления пищи. Имеется и соответствующий сертификат, подтверждающий это. Однако любая нержавеющая сталь не вступает с пищей в реакцию, и это научно доказано.

4. Бактерицидные свойства. Еще одним неожиданным преимуществом фирмы заявляется то, что посуда ZEPTER обладает бактерицидными свойствами и сохраняет на 100% витаминов больше, чем другая аналогичная кухонная утварь. Однако эти заявления весьма беспочвенны, поскольку сталь, на самом деле, ничем подобным не обладает, и никогда не обладала. Тем более что при варке, бактерии и так гибнут под воздействием высоких температур.

5. Длительное сохранение температуры. Не менее интересна и уловка представителей, утверждающих, будто цептеровская посуда держит температуру на 50% дольше, чем обычные кастрюли. Но при проведении обыкновенного опыта, сотрудниками Института Химической физики РАН было установлено, что так же «хорошо» будет держать температуру любая посуда, крышка которой плотно закрыта.

6. Приготовление без жира. Чтобы достичь этого эффекта, необходимо плотно закрыть крышку и уменьшить огонь до минимума. Это приводит к тому, что продукты получаются тушеными или пареными и, соответственно, более полезными, нежели жареные. Однако посуда Цептер в этом смысле ничем не отличается от самой обычной кастрюли с толстым дном, которая также прекрасно умеет готовить без жира.

Как продается знаменитая посуда?



В магазинах

Как только покупатель заходит в магазин – его окружает «отменный сервис компании». Долго и навязчиво клиенту рассказывается обо всех преимуществах посуды, стоимостью в несколько тысяч долларов.

На презентациях

Происходит то же самое, только работает команда профессионально обученных презенторов, которые хорошо поставленной речью склоняют потенциальных клиентов к приобретению продукции.

На улицах

Некоторые представители ZEPTER предпочитают «ловить» покупателей прямо на улице. Однако ни официальных документов, подтверждающих то, что они являются представителями компании, ни гарантий того, что посуда, красующаяся в фирменной коробке, действительно цептеровская – такие представители предоставить не могут, поскольку работают по схеме сетевого маркетинга.

История продолжается или как не попасться на удочку

Может быть посуда ZEPTER действительно неплохая, но она, судя по экспериментам, проведенным Пётром Образцовым, которые были опубликованы в книге "Чепуха на прилавке», явно не обладает всеми вышеперечисленными свойствами. Кроме того, цена очень сильно завышена, но проверить ее настоящую стоимость невозможно, поскольку никаких прайсов или каталогов в открытом доступе нет – все они только на устах представителей.

• Судиться с компанией по поводу несоответствия цены и качества – затея весьма бесполезная. Нет каталога – нет информации о посуде, поэтому доказать то, что на презентации профессионально обученные презентологи говорили неправдивые вещи невозможно;

• В связи с повсеместной популярностью бренда, участились случаи продажи поддельных кухонных предметов, которые псевдо-представители компании втюхивают прямо на улицах, автостоянках и даже в магазинах;

• Если, несмотря на всё вышеперечисленное, возникла необходимость приобрести что-то из продукции Zepter, стоит отправиться за покупками в фирменный магазин, который есть в каждом крупном городе.




Комментарии к статье «Zepter»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Год основания: 1986

Страна:
Швейцария


В каталоге брендов

Другие бренды из этой категории: