Fish house
Чудный бренд Fish House. «Фиш Хаус». «Дом, где живут рыбы». Что это значит? Пруд с карпами и судаками для платной рыбалки? — Нет. Аквариум? — Нет. Креветки — это рыбы? Тоже нет! Нет, нет, нет, ничего хорошего. Просто бренд. Упаковочка. Private label для X5 Retail Group — чтобы легче было продавать посредственного качества продукты из рыбы и прочих даров моря.
Жила-была компания X5 Retail Group. Успешно развивала торговую сеть «Перекрёсток», скупала «Пятёрочки» и «Копейки». Совокупный уровень качества, начавший отсчёт с великолепных магазинов с вкуснейшей свежей выпечкой, кулинарией и хорошим обслуживанием, устремился вслед за коммерческими интересами владельцев — к новоприбывшим магазинным брендам сегмента «для тех, кто попроще», обратно пропорционально уровню монополизации рынка.
Что должен делать бизнес? Правильно, зарабатывать. В хороших условиях — развивать вслед за собой рынок и его активных и пассивных участников, в плохих — просто зарабатывать. Просто торговать, несмотря на захаживающих с Рублёвки премьер-министров, уже маловыгодно. Надо продавать своё. Сосредоточение ресурсов на главном — не «наш» метод. Берём какое-нибудь захудалое производство и начинаем поставлять на прилавки сгущёнку «Перекрёсток» вместо сгущёнки «Молоко сгущёное», а остальных тесним и играем условиями поставки по своим правилам. Куда они денуться, когда такая огромная часть рынка — наша?
Но народ — не всегда так прост, как кажется. Народ не любит покупать микроволновые печки Panasonic, если привык, что Panasonic — это телевизор, и, в общем-то, сложно себе представить — когда так сложно найти нормальную сгущёнку, — что её вдруг начнёт производить не молочный комбинат в полусоветской Белоруссии, а сам магазин. Да даже думать не хочется, как он это устроит — это просто абсурд. Хотя как раз сгущёнка была очень даже ничего. Так не возникает желание сосредоточиться на торговле, так возникает желание «впаривать эффективнее». И вот, в частности, для рыбных полуфабрикатов появляется бренд Fish house.
«Дом, где живут рыбы». А креветки там лежат мёртвые — ждут, когда их сварят, пару-тройку раз по неосторожности или неработающим холодильникам подразморозив, и доведя несчастных ракообразных до состояния черно-зелёных голов — в своём-то, рыбном (почему-то) доме. Хотя может эти буро-зелёно-головые креветки такими в океане плавали, или они позеленели от обиды, что их сварили и заморозили в доме друзей-рыб — мы же не эксперты, мы лишь придирчивые покупатели. Сознательные покупатели.
С сёмужкой, наверное, попроще. В отличие от креветок, норвежский лосось доходит до нас примерно одинаковый. Цеха, соль и прочая химия в них мало чем отличаются друг от друга, и наверное, можно отдаться чувствам и верить какой-нибудь более убедительной рекламе. Но, но… обидно как-то, досадно. Из чего мы выбираем? Из рекламы и рекламы? Ведь нет почти ничего, ощутимо выдающегося на фоне конкурентов. И очевидно, торговые сети со своими фиш хаусами играют в регуляции этих процессов далеко не последнюю роль. Увы. Ждём лучшего и верим в лучшее. По-прежнему.
Комментарии к статье «Fish house»
Вывод сделал такой что больше не буду покупать продуктов от этой компании так как ужасное качество этого продукта само за себя говорит.
Надо еще жалобу Роспотребнадзор написать
Надеюсь производители будут есть их килограммами)
Зарекались не приобретать продукты данной фирмы ещё несколько лет назад, - купили банку печени трески; в процессе употребления, на дне банке, нашли законсервированных вместе с печенью опарышей. Конечно, на данный момент, подтверждения своих слов (относительно опарышей) не имею.
Повелись на акцию "Fish House" в "Пятёрочке" - вот и получили.
надеюсь хотя бы не ногами замешивают свой витаминный салат.
а ведь эта гадость могла попасть в желудок кому то из нашей семьи и не дай бог ребёнку.
в суд на них обращаться бесполезно, с нашими судами больше потеряешь сил, времени, денег и нервов.
но то что в лице нашей семьи данная контора потеряла постоянных клиентов это 150%.
«Fish house» относитесь к покупателям уважительнее, иначе все разбегутся....