Intimissimi
Intimissimi — итальянская марка одежды, основанная в в 1996 году. Специализацией бренда «Интимиссими» являются бра, трусики, нижнее бельё, майки, а также пижама для женщин и мужчин. Бельё Intimissimi продаётся по всему миру: от Италии, Австрии, Хорватии, Англии и США до Мексики, Турции, Ливана и России. Такие сведения сообщает английская Википедия.
Компания Intimissimi базируется в итальянском городе Верона.
Некоторое время назад марка «Интимиссими» активно сотрудничала с американским ритейлером Victoria's Secret's (более 240 оффлайн-магазинов в США и Канаде плюс онлайн-торговля). Собственного магазина Intimissimi не имела.
С 2010 года начинаются странности.
Известный, именуемый даже как high-end lingerie line в империи Кальцедония (крупная итальянская компания, владеющая маркой Intimissimi и рядом других, реализующая одежду через собственную сеть магазинов) прекратил отношения с Victoria's Secret, фактически уйдя с северо-американского рынка. Бренд, однако, широко представлен на Ebay.
Официальный сайт марки Intimissimi не содержит вообще никакой информации, кроме бессловесных фотографий коллекции. В углу сайта красуется обещание в скором времени осчастливить всех новым хорошим онлайн-представительством. Более внимательные поиски вывели на скрытую от посторонних глаз версию сайта. Присутствующая здесь ссылка на каталог мужской коллекции ведёт на пустую страницу. Зато присутствует несколько текстов: профайл аналогичен тексту Википедии, а вот самый большой материал — про франчайзинг. И это показательно. В России франчайзинг Intimissimi цветёт буйными красками, по всей территории страны, в самых её глубинках.
Последнее обстоятельство, с одной стороны, хорошо: качественная и относительно приемлемая по цене альтернатива всеразличным «золотым стрекозам» и «диким орхидеям», продающим бельё про по неприличным ценам (но у нас в России на всё есть свой клиент). С другой стороны, российский франчайзинг любого бренда — это, в первую очередь, «российский», а уже потом бренд. В случае с «Интимиссими» нам не удалось собрать репрезентативную коллекцию критических отзывов о качестве продукции бренда. Возможно, кураторы марки стараются, беспокоясь в ожидании прихода в Россию Victoria's Secret — мощнейшего конкурента. Так, собственно, и должны работать рыночные механизмы. Будем надеяться, это надолго. Так что пока наш совет — «зелёный свет».
Статья и бренд Intimissimi обсуждаются в ЖЖ.
Комментарии к статье «Intimissimi»
Ну а в общем, я таких как в рекламе живьем не встречала. Многие модели прыщавые и с целлюлитом, удалающимся время от времени в косметических клиниках.
Лично видела как в дизайн студии убирали целлюлит на ногах модели, увеличивали фотошопом грудь и т.д. и т.п. А без косметики эти модели - вообше страхолюдины.