
Paul Bakery
Сеть «Поль Бейкери» является производной от одноимённой фабрики хлебобулочных изделий, расположенной в подмосковном посёлке Малаховка. Ассортимент выпечки весьма и весьма разнообразен, внешний вид (по крайней мере) аппетитен, цены — негуманны.
Формально «Поль Бейкери» — обычная российская компания. Даже на вывесках иностранную надпись Paul Bakery встретить сложно. И нет, действительно, никакого серьёзного повода упрекать владельцев и технологов бренда в какой-то нечистоплотности. Нет, вовсе нет. Название «Поль Бейкери» даже французским не назовёшь: bakery — слово не французское, и во французских словах ударения находятся на последнем слоге. Тем не менее, бренд Paul Bakery задуман с целью возбуждения ассоциаций с классической Европой, её уютными традициями. Как задуман, так и эксплуатирует этот имидж, по мере сил и желаний подтягивая фактурное наполнение: ассортимент, оборудование завода, сервис… и конечно цены. А качество?
С качеством в нашей стране вопрос больной. Почти всегда и во всём. В случае с Paul Bakery этот вопрос особенно субъективный: кто-то очень доволен, кто-то нет. Мне, например, не нравится: внешний вид значительно превосходит вкус, и с Европой сравнение как всегда не в пользу России. Но, повторюсь, это субъективно, и для формирования собственного мнения рекомендуется конечно попробовать.
От ощущений к фактам
В прошлой версии статьи мы писали: «Официальный сайт «Поль Бейкери» качественным никак не назовёшь: материалы свёрстаны с ошибками, дизайн примитивный, информативность слабая». С недавних пор картина немного преобразилась: появилась хоть и не большая, но информация о компании, куда-то запропостилась английская версия сайта (которая, между прочим, была более информационно наполнена, чем русская), почистили устаревшую новостную ленту — вместе с самой лентой. Но мы все же вынуждены констатировать факт, что сайтом занимаются по-прежнему недостаточно — некоторые страницы до сих пор находятся в разработке. Зачем заниматься сайтом, когда российские покупатери и так с удовольствием несут заработанные в офисах рубли туда, где ярко светит?
По утверждению англоязычного сайта компании, её фабрика находится на 2 гектарах собственной земли. Ассортимент насчитывает более 200 различных изделий (по другим данным того же сайта — более 300), «созданных в соответствии с традициями хлебопекарного искусства и современными производственными технологиями». Производственные линии полностью автоматизированы. Оборудование — европейских производителей: WP, MIVE (Германия), Rondo Doge (Швейцария).
В Paul Bakery подчёркивают: «хлеб не содержит искусственных добавок и консервантов, в производстве используются только натуральные ингредиенты исключительного качества и домашнюю закваску; хлеб произведён в соответствии с европейскими стандартами качества и покупательских предпочтений».
Насколько это соответствует действительности — решать каждому из вас.
Комментарии к статье «Paul Bakery»
http://www.pmsa.lt/newaboutus.php?2057gucci http://www.pmsa.lt/newaboutus.php?2057gucci