Esprit

18.03.2015 / 1160
Интересная информация о бренде Esprit. Справочные данные о торговой марке Эсприт.

Модный дом Esprit основала супружеская пара из Сан-Франциско Дуглас и Сьюзи Томпкинс в 1968 году. В переводе название бренда означает "живой дух и острый ум", и специализировался он на производстве женской одежды. Сердцем компании была Сьюзи, именно она разрабатывала дизайн всех моделей, а Дуглас занимался финансовыми вопросами. Поскольку брать в аренду помещение супругам было не по карману, начинали они свое производство в маленьком фургончике. Но вскоре супружеская чета познакомилась с Майклом Ингом, который взялся за раскрутку компании. Через некоторое время Дуглас и Сьюзи открыли несколько магазинов, подойдя к их оформлению со всей серьезностью. Они продумывали каждую деталь, от формы столиков до украшения стен. Поначалу супруги не спешили открывать полноценные магазины бренда, решив ограничиться отделами в супермаркетах. Но и здесь они проявили весь свой вкус, красиво оформив витрины, что привлекало внимание покупателей. Первый европейский фирменный магазин марки Esprit появился в Германии в 1976 году, а в 1980 году бренд выпустил собственный каталог продукции, чтобы товары компании можно было приобрести, не выходя из дома. К 1990-м годам фирма стала известна во всем мире, в том числе и в России.

Изначально модный дом производил одежду для женщин среднего возраста, это были изделия скромного дизайна, но чрезвычайно удобные и практичные. Именно благодаря качеству своей продукции бренд Esprit стал постепенно развиваться, привлекая к себе всё больше внимания. Свой собственный узнаваемый стиль у фирмы появился в 1979 году, тогда же появился и логотип. Одежда компании притягивает своей изысканной простотой и элегантной утонченностью. Параллельно с основной женской линией компания выпускает стильные аксессуары, украшения, часы, обувь и товары для дома. В настоящий момент модный дом Esprit занимает лидирующие позиции популярных мировых брендов, торговля товаров бренда осуществляется в более чем сорока странах мира. Раз в две недели компания обновляет свои коллекции, что позволяет прекрасным дамам регулярно обновлять свой гардероб. У Esprit налажен выпуск десяти основных линий: женская, мужская, стиль кэжуал, офисная, детская, спортивная, обувь, косметика, аксессуары и нижнее белье. Фирма придерживается философии удобства, качества, демократичной цены и универсальности. Бренд Esprit смог сломать границы целевой аудитории, продукцию компании носят многие поколения, от подростков и молодежи, до тех, кому за 30.







Модный дом Esprit поистине можно назвать международным. Судите сами: появился бренд в США, главный офис располагается в Германии, а штаб-квартира – в Гонконге. Логотип для компании разработал дизайнер Джон Касадо, выбрав для этого белый и красные цвета. Оформление логотипа выполнено скромно, но со вкусом: на красном фоне белыми буквами слово Esprit. Лицами коллекции фирмы стала правнучка Эрнеста Хэмингуэя Дри и китайская модель Лиу Вен. К настоящему времени компания выпускает такие линии: повседневная женская (Women Casual), повседневная мужская (Men Casual), офисная женская (Women Collection), офисная мужская (Men Collection), для смелых девушек (Esprit Urban Casual), для детей (Esprit Kids), спортивная (Esprit Sports), аксессуары (Accessories), обувь (Shoes), косметика (Red Esprit) и нижнее белье (Bodywear). Все коллекции включают в себя как классические, так и базовые модели. Компания, в основном, использует простые нейтральные оттенки, но встречаются также и яркие цветовые гаммы. Главное, но сто делают ставки производители продукции Esprit – на удобство и качество одежды, а вовсе не на новые тренды. Ценовая политика бренда довольно разнообразна, от недорогих и практичных изделий до уникальных эксклюзивных вещей.

Число просмотров: 9986
Официальный сайт: http://www.esprit.com.

Комментарии к статье «Esprit»



Внимание! Не допускается публикация комментариев, содержащих нецензурные выражения, оскорбления, рекламу, флуд, личные послания или заведомо ложную информацию.

Эсприт

Слоган: «Возраст женщин диктуется отношением к жизни»

Год основания: 1968

Страна:
США


В каталоге брендов

Другие бренды из этой категории:

Яндекс.Метрика