
Zwei Meister
«Венское пиво. 1881 год. Оригинальный рецепт, российские ингредиенты» — такие надписи красуются на изящно стилизованной под старую Европу этикетке пива Zwei Meister. Бутылка смотрится красиво, содержание — играет на свету. Реклама тоже «сладостная». Но что за яркой вывеской?
Официальная легенда ссылается на наследие австрийца Альфред фон Вакано, начавшего варить своё пиво в Самаре действительно в 1881 году. Только впоследствии это пиво стало знаменитым на весь СССР «Жигулёвским». Пиво же Zwei Meister, которое, как нам показалось, позаимствовало чужую легенду, производится в Калуге, на заводе ООО «САБ МиллерРУС».

Субъективно говоря, вкус пива «Цвай Майстер» — традиционный для России. Факт принадлежности завода мировому гиганту SABMiller (как и в случае с пивным брендом BagBier от AB InBev) отечественному потребителю не даёт никаких преимуществ. Пока будут бравые парни в магазинах нагружать тележки ящиками клинского и золотыми бочками, балагуря и предвкушая предстоящую гулянку с таким вот угощением, — в России будут вариться напитки по самым дешёвым рецептам.
На вкус и цвет — товарищей нет. Это правда. Может менеджерам, работающим в данном сегменте, известны секреты того, как действует на подсознание потребителя созданная легенда и красивый дизайн этикетки не только во время выбора товара в магазине, но и на вкусовые ощущения?!!
Впрочем, каждый должен начинать с себя! Можем только сказать: Любите себя. Уважайте свой организм, цените истинную радость удовольствия. Учитесь разбираться во вкусах и качестве. Воспитывайте производителя спросом!
Комментарии к статье «Zwei Meister»