Журнал. Статьи
Выбираем телевизор: Sony или Panasonic?
Сразу же после прочтения заголовка может возникнуть вопрос - почему только эти две фирмы, когда много и других производителей? Ответ простой - статья рассчитана на тех, кто до сих пор предпочитает покупать японскую электронику, несмотря на успехи корейской и китайской. Ну а в Японии несомненными лидерами в этой сфере являются Сони и Панасоник.
Далее.
Способы доставки товаров в Россию из Интернет-магазинов США
Итак, вы решились что-то купить в интернет-магазинах США. Сразу же возникает вопрос - как будет проходить доставка? Этому и посвящена наша статья.
Далее.
Как покупать одежду в интернет-магазинах США
Цены на одежду в американских интернет-магазинах сами по себе невысоки, по сравнению с ценами на аналогичные товары в российских магазинах. Это связано с тем фактом, что российские продавцы зачастую покупают товары в оптовых магазинах-складах Америки, но при этом в цену включаются дополнительные расходы на доставку, таможенные пошлины, затраты на аренду помещения и зарплату сотрудников. Можно существенно сэкономить, покупая одежду напрямую в интернет-магазинах США.
Далее.
Готовим подарки к 14 февраля
Не успели закончиться новогодние праздники, а к ним на смену приходят новые. Сейчас уже самое время задуматься над подарками любимым. И если женщины обычно решают этот вопрос быстрее, то для мужчин — это задачка может стать не из простых. Сегодня хочу поделиться с вами секретиками и идеями подарков, которыми вы сможете удивить свою возлюбленную.
Далее.
Заблуждения об импортном пиве
Является ли Krušovice самым престижным пивом в Чехии? Правда ли, что Oettinger — лидер по объёмам продаж в Германии? Популярны ли за границей Bagbier и Pražačka? Об этом и многом другом — в эксклюзивном материале Truebrands.ru.
Далее.
Зарубежные интернет-покупки обложат заградительными пошлинами?
Очередная удручающая инициатива российского правительства находится, судя по всему, в завершающей стадии утверждения. «Почта России» не справляется с потоком посылок, таможня недополучает сборы, российские коммерсанты не выдерживают конкуренции. Расплачиваться за всё это безобразие, как всегда, придётся населению.
Далее.
Бренды с иностранными названиями обложат налогами?
Поднявшаяся в России волна патриотизма захлестнула не только «Ивана Грозного, убивающего своего сына». На очереди под раздачу — недооценивающие глубину и богатство Великого и Могучего бизнесмены. Налог на непатриотичность, впрочем, обещается символический — 1% или даже доли.
Далее.
Пить или не пить, если вы живёте в России? Часть 1. Вино.
Логика в российском рынке алкоголя присутствует только номинально: борьба с пьянством влияет лишь на цены, импортные вина и коньяки за $20-30 легко могут оказаться контрафактом, порог ночного вреда опредёлен загадочными 5%. Благодаря пошлинам российские производители надёжно защищены от конкуренции с лучшими, а между собой они конкурировать научились давно: одинаковая цена, одинаково плохое качество.
Далее.
Премиум-товары для премиум-людей из премиум-страны
Ни для кого не секрет, что на российском потребительском рынке гораздо более важным коммерческим фактором является качество маркетинга. Радение за качество товара — удел очень узкой прослойки отечественных производителей. И как правило, ни один из них не пользуется пресловутым словом Premium на упаковке. Предлагаем взглянуть на коллекцию самозваных Premium-товаров с прилавков наших магазинов.
Далее.
Что продают нам бренды-оборотни?
Самая модная тенденция в отечественном маркетинге — продавать всё подряд под видом товаров «премиум-класса». Покупателя в этом случае, как правило, ожидает лишь симпатичный внешний вид и завышенная цена, но никак не премиум-качество.
Далее.
Законно ли существование брендов-оборотней?
Многие полагают, что все претензии к торговым маркам, имитирующим благородное происхождение, могут носить лишь эмоциональный характер. Однако это совершенно не так, закон однозначно запрещает подобные методы конкуренции.
Далее.
Forbes о причинах грабительских цен в России
Известный микроблогер KermlinRussia вышел за пределы 160 символов, чтобы на страницах авторитетного журнала очень доходчиво и на простых примерах объяснить, как формируется странная российская потребительская действительность.
Далее.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11